При возникновении запаха гари, не обычное поведение мотора, снижение работоспособности, или других поломок следует прекратить
работу электроинструмента и обратится в сервисный центр. В другом случае, если попробовать диагностировать и устранить неполадку самому.
Для начала разбираем перфоратор: снимаем патрон, откручиваем винты соединяющие перфоратор на две половины.
Может возникнуть два вида неисправности: электрическая и механическая. Электрические неполадки лучше выявить с помощью тестера.
Оборван провод — для устранение можно укоротить старый, или заменить на новый.
Плохой контакт спускового механизма — в результате попадания влаги контакты окислись, или перегорели. Их можно почистить, и можно заменить.
Искрит двигатель, потому что окислился якорь, возможно достаточно его заточки, в другом случае его так же нужно заменить. После проверить щеточный блок,
если надо поменять.
Механические неисправности ремонтируются по мере нахождения нужной детали, некоторые механические повреждения не подлежат ремонту.

Восстановление питания ОТ 99 ГРН
Профилактика ОТ 99 ГРН
Замена кнопки ВКЛ/ВЫКЛ ОТ 99 ГРН
Замена щеток ОТ 119 ГРН
Замена (ремонт) патрона ОТ 149 ГРН
Замена якоря ОТ 199 ГРН
Замена статора ОТ 199 ГРН
Замена (ремонт) редуктора ОТ 149 ГРН